«Анатолию Петровичу Малину, Герою Советского Союза, приходилось водить группы самолетов, как правило, в сложных метеоусловиях. Низкая облачность, дождь туман не были союзниками успеху операции по обработке объектов и целей противника. В данных сложившихся обстоятельствах бомбометание ведется по расчету точного времени. Надо строго выдерживать заданную высоту, скорость, направление полета, время при отсутствующем земном обеспечении самолетовождения, неустойчивой связи с командным пунктом, с экипажами авиагруппы. При каждой боевой операции Малин никогда не думал, что с ним может что-либо случиться, хотя довольно часто прилетал с задания с пробитым, как решето, самолетом. Беспокоило его только одно: летный состав полка постоянно менялся, и в большинстве своем был укомплектован молодыми летчиками. Опытных в группе два-три экипажа, это приходилось учитывать. Флагмана зенитки противника могут моментально расстрелять, но при этом могут погибнуть молодые, не имеющие боевого опыта бомбометания и самолетовождения. Но, несмотря на плохие метеоусловия, под огнем зенитных батарей противника и в других неблагоприятных обстоятельствах не было случая у штурмана Малина, чтобы брошенные им бомбы не попали в цель».
Из публикации «К победе на крыльях ПЕ-2» в книге Виталия Тарковского «Память», Котовск, 2013.